Мало того, что Levante — самый первый внедорожник от Maserati, но рано или поздно он также станет первой гибридной моделью бренда. Разработчики Levante будет работать над гибридной версией совместно со специалистами других компаний.
Учитывая, что Maserati планирует выпустить только 10% «зеленых» Levante, не было бы смысла развивать гибридную систему плагина с нуля. Путем адаптации технологии от существующей модели, Maserati позволит сэкономить деньги с затратами на разработку, а также сэкономить время за счет адаптации оборудования Pacifica к новому кроссоверу.
Поклонники бренда не должны беспокоиться о том, что Maserati будет работать с электрифицированным Levante, поскольку босс автопроизводителя для зарубежных рынков, Умберто Чини, сделал обещание, что гибридный внедорожник по-прежнему будет походить на настоящего Maserati. Далее он уточнил, что система PHEV уже находится в разработке для модели и не отнимет удовольствий от вождения, которое так нравиться клиентам Maserati.
Levante станет лидером в плане электрификации, поскольку другие модели из небольшого модельного ряда компании, вероятнее всего, перейдут в класс PHEV не ранее, чем через несколько лет. Среди таких моделей могут оказаться седаны Ghibli и Quattroporte.