Сразу ударим в лоб и начнём с цены, которая будет заявлена на автомобиль Peugeot 508 – 28 240 долларов США. Цена как раз для среднего класса, автомобиль получается весьма доступный. Он позиционируется как «семейный» и «спортивный». Хоть сила двигателя всего 120 л.с., его мощности хватает достаточно, чтобы быстро разгонять автомобиль.
Из различных «плюшек» вы получите:
Роботизированную коробку передач
Подушки безопасности по всему автомобилю
Целых 7 систем безопасности
Климат-контроль
Руль с большим количеством функциональных возможностей
И это всё – базовая версия автомобиля Peugeot 508.
В плане дизайна, мы видим серьёзные отличия модели 508 от своих собратьев из цеха. Компания Peugeot решила немного отойти от своей стандартной линии дизайна и предоставить на рынке, что-то «свежее». Более того, инженеры и дизайнеры учли пожелания буквально всего круга пользователей. Не важно, в какой части света вы живёте, всегда можно будет найти что-то «родное» в дизайне 508.
Ещё, дизайн Peugeot 508 можно назвать унисексуальным, так как он одинаково подходит и женщинам, и мужчинам. Так же нет разницы в возрасте. Вы можете быть как очень молоды, так и в приличном возрасте. Автомобиль подходит абсолютно всем.
Внутри салона очень приятно находиться. Много различных кнопочек и «рюшичек». Качественная обивка сидений. Всё выглядит аккуратно и эргономично. Специальный дисплей, с выводом массы полезной информации. Очень удобный руль. Отличная гидравлическая система позволяет вам не замечать трудностей езды, а плавно управлять автомобилем в своё удовольствие.
Отличительная особенность французского автомобиля – это то, что подставки для стаканчиков надёжно спрятаны, очень маленькая пепельница. В общем, в компании Peugeot твёрдо уверены в том, что во время езды, должна быть только езда.
Главное преимущество Peugeot 508 – это возможность почувствовать себя в автомобиле очень высокого класса, при этом, заплатив деньги за автомобиль среднего бизнес класса. Возможно, это поможет французской компании хорошо продвинуть данный автомобиль на мировом рынке и рынка стран СНГ, где французский автопром не особо жалуют.