Официальная презентация премиального седана Dongfeng A9, ставшего первых в истории китайского производителя, состоялась в рамках Московского международного автомобильного салона, открывшегося 24 августа.
Для компании Dongfeng седан премиум-класса стал самым дорогим автомобилем за всю историю существования китайского бренда. Сообщается, что в основу нового седана легла платформа, разработанная альянсом Peugeot-Citroen. Китайский производитель имеет небольшую долю во французском объединении.
Флагманский седан выделяется среди остальных именно за счет современному шасси, на котором построены три французских модели: Citroen C5, Citroen C6, Peugeot 508. Помимо платформы, премиальный седан Dongfeng A9 позаимствовал у французского Citroen C6 порядка 70% элементов конструкции, в частности турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.
У альянса Peugeot-Citroen премиальный китайский седан взял также 6-ступенчатую АКПП. Что касается габаритов новинки, китайский Dongfeng A9 в длину вытянулся до 5,066 метров, ширина авто равна 1,858 метра, а высота седана составляет 1,47 метра при размере колесной базы 2,9 метра.
В «топовом» исполнении китайского премиального седана можно найти встроенный в задние сидения массажер, работающий на электроприводе, который способен менять угол наклона спинки сидения. Мощность двигателя, установленного в Dongfeng A9, составляет 204 лошадиных силы при крутящем моменте 280 Нм.