В Санкт-Петербурге дилеры из компании Carmart начали онлайн-продажи автомобилей марки SsangYong. Купить машину можно даже не появляясь в автосалоне, сообщает пресс-центр холдинга «Максимум».
В продаже в режиме онлайн появились две модели – Tivoli и Actyon, включая улучшенную версию XLV. В дилерском центре Carmart представлены по пять модификаций вышеуказанных моделей, говорится в сообщении. Как сообщает генеральный директор холдинга Вадим Арустамян, среди российских покупателей по-прежнему есть поклонники южнокорейского бренда, несмотря на уход компании с рынка России.
Главной задачей компании Carmart было как можно скорее внедрить автомобили в продажу, в том числе сделать процесс покупки как можно более удобной. В планах дилерского центра лежит цель продать к лету текущего года 200 автомобилей марки SsangYong. Стоит напомнить, что Carmart начала работу в ноябре прошлого года, а в качестве главного инвестора выступает корпорация «Максимум». Напомним, что в 2016 году компания SsangYong планирует продать 2 тысячи внедорожников в России.