В европейских странах автолюбители больше любят машины с кузовом хэтчбек, поэтому Opel сначала выпустил свою модель Astra именно с таким типом кузова. И вот свет увидела версия данной модели с кузовом седан, которая в первую очередь «заточена» под рынки развивающихся стран (наш в том числе), где такой тип кузова любят больше.
Внешний дизайн новинки «подогнан» под флагманскую модель марки Insignia. Согласно канонам современной автомобильной моды, следующее поколение имеет «прибавку» в размерах. Так Astra нового поколения в кузове седан стала длиннее на 71 мм (4658 мм), шире на 61 мм (1814 мм) и выше на 18 мм (1476 мм). В то же время конструкторы на 18 мм уменьшили колёсную базу (2685 мм).
У нас седаны популярны, не в последнюю очередь, из-за вместительности багажника. Объём багажника новой Астры в походном состоянии — 460 л, а при сложенной задней спинке — целых 1010 л.
Уже сейчас покупатели смогут выбрать седан Opel Astra с одним из семи моторов: бензиновых — четыре (мощностью от 100 до 180 л.с.), дизельных — три (мощностью от 95 до 130 л.с.). Очень интересный дизельный двигатель 1,7 CDTI ecoFLEX (доступен на 110 и 130 «лошадок»), у которого расход топлива (средний) — 3,7 л на «сотню». Такому показателю содействует система Start/Stop. Любители турбированных моторов должны потерпеть — в следующем году на новый седан поставят 1,6 SIDI ECOTEC (с непосредственным впрыском и турбонаддувом).
В конце августа в Москве откроется автосалон — там и состоится премьера седана Opel Astra.