Renault идёт на захват российского рынка

Французская компания Renault, чьи автомобили крайне редко продаются в российских автосалонах, планирует увеличить свою долю на целых 6%. Как заявляет коммерческий директор компании Renault, Фабрис Камболив: «Мы планируем перескочить через черту в 6% по продажам на российском автомобильном рынке. И это не слова на воздух, у нас уже заложен фундамент для такого роста».

Скорее всего месье Фабрис имеет введу совместный завод АвтоВАЗА, Nissan и Renault. Вообще, эта такая стратегия компании Renault — производит свои автомобили на территории страны, где их и продают. Именно это во главу угла ставит коммерческий директор компании Renault. Ну что ж, всё возможно.

Renault идёт на захват российского рынка

Хотя по последним данным, все марки Renault чувствуют себя не очень уверенно на российском рынке. Дело в том, что большинство марок слишком сильно «заточены» под свой локальный французский рынок. А столкнувшись с суровой зимой в России, зачастую быстро ломаются.

Но, недавно Renault выпустили несколько интересных моделей, которые претендуют на звание «универсальный автомобиль», которые могут одинаково хорошо ездить и в жаркое лето и в очень холодную зиму.

Renault идёт на захват российского рынка

Более того, Фабрис Камболив отметил, что видит большое будущее у российского автомобильного рынка, большие возможности.

.