Внешний вид этого компактного полноприводного жука мы затрагивать не будем, а обсудим массу его положительных качеств. Так как тест-драйв проводился вкогда кругом валялся снег и был намёрзнут лёд, то мы смогли оценить машину по полной.
Несмотря на плохие дорожные условия водитель, постоянно так и наровил прибавить газку, что приводило к необходимости экстренного торможения в некоторых ситуациях. Это и не удевительно, так как под капотом скрывается 1,6 литровый турбированный двигатель, расточенный до 190 лошадиных сил. Как только чуть сильней нажимается педаль газа, все кто находятся в мащине ощущают всб мощь рвущуюся из под капота, машина с пробуксовками рвётся вперёд. До 100 км/ч этот жук разгоняется за 8,4, так что все кто смотрят из своих машин с ухмылкой этого жучка, позже рассматривают только его удаляющиеся задние габариты. В полноприводном варианте жука встроен шести ступенчатый вариатор. При езде есть возможность выбрать один из трёх вариантов, Е- эконом класс, хоть машина и ведёт себя не так буйно но мощь даваймая турбиной очень хорошо ощутима. Второй вариант normal машина ведёт себя прекрасно, ну а при режиме спорт соответственно к увеличению мощности добавляется и расход топлива.
Внутреняя отделка подчёркивается красным оттенком, так же в полноприводной версии из-за увеличения расхода топлива, пришлось увеличить бак за счёт и так не слишком вместительного богажника. Одно из самых больших неудобств заключается в автоматической сброске настроек климатической установки. Которую необходимо настраивать после каждого раза когда глушится мотор. И ещё к недостаткам можно отнести, то что в холодное время еожанные сидения очень долго нагреваются.