Главная задача которая преследовалась при тюнинге-это уменьшение объёмов двигателя без потери мощности. Поэтому было решено убрать антикрылья, что существенно уменьшило лобовое сопротивление, так как без передних антикрыльев значительно сузилась коллея. А для того, что бы компенсировать отсутствие антикрыльев было принято решение вместо обычного днища применить профилированное.
Даже не смотря на то, что автомобиль Deltawing было принято решение выставить его доделанный экземпляр на участие в гонке 24 Ле-Ман. Основные изменения которые потерпел автомобиль это суженная 60 см передняя ось. Так же были установлены зауженные 10 сантиметровые передние колёса. В длину же автомобиль чуть не дотянул до 3м ему не хватило 10 см.
Сердце автомобиля это четырёхлитровый турбодизельный движок с объёмом 1,6 литра. Разработкой автомобиля занималась такая известная компания как All American Racers, она уже очень давно занимается такого рода деятельностью. Ещё в давние 80-е они тюнинговали автомобили многих различных марок. В автомобиле сделано обсолютно новое крепление колёс, теперь передние колёса крепятся не к монококу, а к подрамникам которые находятся по обе стороны от монокока. Задние колёса так же закреплены не к КП, а к подрамникам. Колёса были заказаны специально у компании Мишлен и устроены они так, что бы получать крутящий момент напрямую от трансмиссии.