Компания Toyota ещё в прошлом году удостоилась звания самой крупной компании по производству автомобилей. Но сейчас, она утратила пальму первенства. В чём же дело? Как разъясняют эту ситуацию представители компании Toyota: «Дело в том, что наша компания очень хорошо чувствует себя на рынках Японии, Европы и особенно Северной Америки. Это хорошо, да, но там рынок развит, и мы уже упираемся в потолок. У нас слишком большая зависимость от этих рынков».
И, чтобы компания не была так сильно зависима, и в тоже время, активно развивалась было принято решение обращать больше внимания и двигаться в сторону развивающихся рынков. Для компании Toyota – это Бразилия, Аргентина, Китай, Индия и т.п.
На данный момент, конкуренция на развивающихся рынках обостряется. В основном, там пытаются продвинуться немецкие автомобили. И у них это неплохо получается. Несмотря на то, что традиционно, в той же Южной Азии, используются автомобили местного производства, всё больше и больше людей предпочитают покупать Audi, BMW, VW, Mercedes.
Компания Toyota хочет направить на эти рынки малогабаритные автомобили. В развивающихся странах это очень популярный вид транспорта. По прогнозам, прибыль компании Toyota должна возрасти на 30-40% на рынках развивающихся стран.